1. Надежные страховые
компании A++
3. Бесплатная доставка по СПб
1 EUR = 88,93 RUR
5. Полисы в наличии
(РЕСО, РГС, ВСК, МАКС ...)
Все специалисты по ремонту авто утверждают, что наконечник является наиболее уязвимым элементом в области рулевой тяги. Прибегать к его замене следует после того, как будет пробег превышать 40 тысяч киллометров, но это с учетом езды транспортного средства по хорошим и ровным дорогам. В противном же случае необходимо периодически осматривать элемент, чтобы не упустить момент наступления его непригодности.
Сперва более подробно поговорим о признаках, по которым можно определить наличие износа наконечника. Исходя из конструкции авто в нем присутствует два наконечника, которые расположены в передней части транспортного средства с противоположных сторон. Их состояние стоит контролировать в случае обнаружения дефектов необходимо подвергать замене.
Также немаловажно и состояние пыльника, так как наличие даже самых незначительных повреждений на нем будет уменьшать эксплуатационный срок наконечника.
Определить неисправность можно если:
Если вам требуется ламинат, то купить его можно тут ламинат.
В случае обнаружения любого из выше описанных признаков следует тщательно осмотреть транспортное средство. Если Вы убедились, что дело действительно в рулевом наконечнике, то можно приступать к выполнению работ, связанных с его заменой. Не стоит откладывать ремонт - это может привести к потере управления авто.
Итак, далее более подробно остановимся на описании процесса замены.
Сперва Вам следует поставить авто на равнину. После этого заглушите движок и хорошенько затяните ручник следом за этим поднимите при помощи домкратов переднюю часть транспортного средства и поустанавливайте опоры. Далее произведите демонтаж передних колес и обработайте "вэдэшкой" все части рулевой тяги. Оставьте все в таком состоянии где-то на 15 минут. Следующим, что Вам нужно будет сделать - это ослабить контрагайку в области рулевой тяги. Далее сделайте метку ее положения. Таким образом Вы с легкостью сможете отрегулировать схождение колес. Далее необходимо открутить гайку поворотного кулака. Во время откручивания сосчитайте количество сделанных оборотов. После того как была снята гайка следует извлечь из гнезда и сам палец.
Вот практически и все. Вам осталось лишь произвести монтаж нового наконечника и всех составляющих на их штатные места. Делайте это в противоположном порядке. Перепроверьте как Вы все закрепили. Теперь можно смело отправляться к специалистам с целью правильной установки схождения колес.
На данном этапе Вы успешно справились с заменой наконечника рулевой тяги на автомобиле Renault Logan.